Бухгалтерское обслуживание

A&P Consulting предлагает услуги для физических и юридических лиц. Вы получаете выгодные условия по обслуживанию вашей компании по выгодной цене.

Мы находим решения удобные и выгодные для ВАШЕГО бизнеса.

A&P Consulting зарекомендовала себя как надежного партнера — 95% клиентов компании пришли исключительно по рекомендации, и однажды, попробовав, стали постоянными.

Заказываете ведение бухгалтерского учета у аудиторской компании – это гарантия правильного учета и избежание штрафов и убытков!

  • При подготовке налоговой отчетности
  • Проведение расчетов во время налоговых проверок
  • Планирование налогов
  • Ознакомление с законодательными изменениями и т.д.

Наши клиенты спокойно смотрят в будущее, не ждут со страхом налоговую проверку, а могут полностью посвятить себя бизнесу. Поскольку на страже ваших интересов стоят не только профессионалы–бухгалтера, но и аудиторы, в прошлом налоговые инспектора!

Не упускайте возможность получить скидки и бонусы и свяжитесь с нами прямо сейчас.

Каждая фирма имеет свои особенности, стадии развития, условия хозяйствования. С учетом данных фактов мы стараемся предложить индивидуальный объем бухгалтерских услуг по разумной стоимости, найти золотую середину.

Специалисты компании A&P Consulting обеспечат качественное оказание бухгалтерских услуг:

  • Ведение бухгалтерского учета и отчетности
  • Предоставление услуг по МСФО (IFRS)
  • Восстановление бухгалтерского учета
  • Постановка бухгалтерского учета
  • Ведение налогового учета
  • Ведение кадрового учета
  • Подготовка финансовой отчетности, в том числе на английском, французском, немецком и армянском языках
  • Представление всех видов отчетности в налоговые и регулирующие органы (ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах)
  • Другие услуги



Бел. Руб. Общая система налогообложения (ОСН) Упращенная система налогообложения (УСН) Бонусы
0 (нулевая) отчетность, фирмы деятельность которой временно прекращена 60 60 Первые 3 (три) месяца бесплатно
Стартап компании / фирмы 60 60 Первые 3 (три) месяца бесплатно
До 5 рабочих
• до 20 первичных документов в месяц 300 210 При заключении договора на 2 (два) года, 3 (три) месяца бесплатно
• от 21 до 40 первичных документов в месяц 380 310 При заключении договора на 2 (два) года, 3 (три) месяца бесплатно
• от 41 до 70 первичных документов в месяц 510 420 При заключении договора на 2 (два) года, 3 (три) месяца бесплатно
• свыше 71 первичных документов в месяц * 610 ** 530 * При заключении договора на 2 (два) года, 1 (один) месяц и бизнес план бесплатно. ** При заключении договора на 2 (два) года, 3 (три) месяца бесплатно
Свыше 5 рабочих
• до 20 первичных документов в месяц * 300 ** 210 * При заключении договора на 2 (два) года, 1 (один) месяц и бизнес план бесплатно. ** При заключении договора на 2 (два) года, 3 (три) месяца бесплатно
• от 21 до 70 первичных документов в месяц * 380 ** 310 * При заключении договора на 2 (два) года, 1 (один) месяц и бизнес план бесплатно. ** При заключении договора на 2 (два) года, 3 (три) месяца бесплатно
• свыше 71 первичных документов в месяц * 650 ** 510 * При заключении договора на 2 (два) года, 1 (один) месяц и бизнес план бесплатно. ** При заключении договора на 2 (два) года, 3 (три) месяца бесплатно

 

Для получения консультаций и вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или по указанному телефону номеру.

Налоговые консультации

Составление финансовой отчетности

Кадровое делопроизводство

Аутсорсинга участков бухгалтерии

Составление налоговых деклараций

Постановка бухгалтерского учета

Расчет заработной платы

Статистическая отчетность

Восстановление бухгалтерского учета