О нас

Компания A&P Consulting оказывает следующие услуги: аудит, бухгалтерские услуги (ведение бухгалтерского учета), налоговые и другие консультационные услуги. Мы тесно работаем с нашими клиентами, чтобы помочь им развиваться, контролировать риски и укреплять бизнес в динамично развивающейся среде.

Мы помогаем нашим клиентам снизить риски, подготовить точные отчеты и создать новые ценности.

A&P Consulting — это команда высококвалифицированных специалистов, которые имеют глубокие знания и многолетний профессиональный опыт в сфере аудита, ведении бухгалтерского учета, подготовке финансовых отчетов по национальным требованиям и  МСФО, налогов и множество других консультационных услуг.

Мы являемся экспертами в нашей области и несем ответственность за предлагаемые решения нашим клиентам!

История

Компания "AP-Consulting" занимаемся бухгалтерским сопровождением, налоговой консультации и управленческим консалтингом компаний малого и среднего бизнеса с 2016 года.

Комплекс наших услуг по бухгалтерскому обслуживанию максимально освобождает вашу компанию от проблем, связанных с ведением бухгалтерии и сдачей отчетности. Осуществляя бухгалтерское обслуживание, мы также стараемся учесть юридический подход к правильности оформления документации, оцениваем условия договоров, осуществляем консультирование. Мы предлагаем вам комплексное бухгалтерское обслуживание, ведение учета на определенных участках, отдельные (разовые) услуги. Вы всегда сможете подобрать вид услуг, идеально удовлетворяющий ваши потребности.

В настоящий момент на обслуживании у нас более 40 организаций. Среди наших клиентов предприятия, успешно ведущие деятельность в таких бизнес-сферах, как:

  1. Продажа оборудования
  2. Строительство
  3. Производство
  4. IT
  5. Розничная торговля
  6. Оптовая торговля
  7. Общепит
  8. Некоммерческие организации
  9. Аренда квартир
  10. СТО и т.д.

Мы бережем ваши деньги, нервные клетки и время!

У вас есть тысячи возможностей для выбора бухгалтера и 7 причин, по которым стоит воспользоваться нашими услугами.

Почему вам это выгодно?

  1. Вам не придется разбираться в тонкостях ведения бухгалтерского учета.
  2. Обратиться к нам — отличное решение для стартапа. Стоимость обслуживания изменяется пропорционально изменению вашей деловой активности.
  3. Вы экономите деньги, поскольку мы уже купили все необходимые для работы бухгалтерии программы, базы данных, обновления, повысили квалификацию бухгалтеров, работающих на вашу кампанию.
  4. Мы предоставим вам постоянного персонального бухгалтера, который имеет солидный опыт работы. Лично нанимая человека с аналогичной квалификацией, вы потратите в среднем на 20% больше, чем при обращении к нам.
  5. Есть специальные предложения, скидки !!!
  6. Мы говорим о сложном на доступном языке.
  7. С нами ваше взаимодействие с налоговой инспекцией и фондами будет проходить без стрессов! Мы досконально изучили их ожидания. Наша компания всегда стоит на страже интересов своих клиентов!
  8. Результат, который мы гарантируем, — это прохождение всех проверок без взысканий. Все наши обязательства документально закрепляются в договоре, которой будет заключен с вами.

Давайте обсудим детали взаимодействия.
Позвоните нам прямо сейчас по телефону: +(375) 29 191 58 10

Наша команда


Альберт Асатрян
Управляющий партнер

Имеет около 15 лет опыта работы в крупных международных аудиторских и консалтинговых компаниях. За свою аудиторскую и консалтинговую карьеру он участвовал в многочисленных проектах в Беларуси, Армении, Грузии и Таджикистане. Г-н. Асатрян специализируется на аудите, МСФО (IFRS), внедрении ISO 9001 и ISO 27001 международных стандартов, разработке бизнес планов, стратегии компаний, составлении технико-экономических отчетов для организаций, в оценке бизнеса и т.д.



Хачатур Мурадян
Управляющий партнер

Имеет более 10 лет опыта работы в крупных международных аудиторских и консалтинговых компаниях. За свою аудиторскую и консалтинговую карьеру он участвовал в многочисленных проектах в Беларуси и Армении. Г-н. Мурадян специализируется на аудите, МСФО (IFRS), внедрении ISO 9001 и ISO 27001 международных стандартов, разработке бизнес планов, стратегии компаний, составлении технико-экономических отчетов для организаций, в оценке бизнеса и т.д.

Наши ценности

Компания "AP-Consulting" является привлекательным работодателем для молодых талантливых специалистов финансово-экономических специальностей. 

Главная ценность AP-Consulting - наши сотрудники. Компания готова предоставить каждому достаточно свободы в построении карьеры. Бизнес компании гарантирует многообразие путей для профессионального роста и развития.

Каждый молодой специалист, приходящий на работу в AP-Consulting, может рассчитывать на достаточно быстрое расширение своих функций. Система профессионального развития сотрудника, существующая в компании, позволяет пройти путь от стажера до партнера за 10-12 лет. Большинство наших партнеров и директоров начали работу в AP-Consulting, еще будучи студентами.

Одна из главных преимуществ AP-Consulting это возможность постоянного обучения и получения международных квалификаций. С первых дней работы в компании ты будешь участвовать в различных адаптационных программах — например, познакомишься с ценностями компании и с основами ее корпоративной культуры. Кроме того, ты пройдешь целый ряд так называемых технических тренингов высочайшего класса, которые самым непосредственным образом связаны с твоей работой. Например, если ты будешь работать в департаменте аудиторских услуг, это обучение по программе Ассоциации дипломированных бухгалтеров-аудиторов Великобритании (Association of Charted Certified Accountants, или ACCA).

Есть возможность получения и других международных квалификаций (CPA, CMA, CFA, CIMA и др.). Компания заинтересована в твоем профессиональном росте и обучает своих сотрудников бесплатно. 

Расти и развивайся вместе с нами!

Средний возраст сотрудника AP-Consulting - 33 лет.

Кроме этого, у нас существует институт наставничества (коучинга). Наставник старший коллега, который помогает тебе строить карьеру. С ним ты будешь обсуждать свой план развития на год, решать различные вопросы, он поможет тебе раскрыть свой потенциал с максимальной эффективностью для компании и для тебя лично.

Честные и доверительные отношения

Это значит, что все наши сотрудники стараются выстроить честные и доверительные отношения в общении друг с другом и клиентами, быть открытыми и готовыми вникнуть в любую ситуацию и помочь друг другу и клиенту. Отношения между сотрудниками строятся на принципах взаимопонимания и взаимопомощи. Наша задача — не только понять бизнес клиента и не только наладить деловые или партнерские контакты с клиентом, но и, что не менее важно, понять клиента.

Ответственность и профессионализм

Это значит, что к решению любой задачи, любого вопроса мы подходим со всей ответственностью, соблюдая установленные в нашей международной сети стандарты деловых отношений. Мы следим за тем, чтобы наши консультации и заключения были полными и объективными. Мы привлекаем к работе по проекту специалистов, имеющих соответствующие знания, квалификации и опыт, соблюдая принципы конфиденциальности и честности деловых отношений.

Партнеры

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.

Вакансии

Обязанности:

  • Руководство бухгалтерией для несколько фирм
  • Полный цикл бухгалтерского и налогового учета
  • Контроль оформления первичной документации предприятия
  • Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
  • Расчет ЗП, ПУ-1, Пу-2
  • Опыт прохождения налоговых проверок
  • Умение находить бухгалтерские решения в соответствии с требованиями законодательства и учетной политикой компании
  • Учет расчетов по оплате труда, командировочным расходам, учет банковских операций
  • Руководство и контроль над подчиненными бухгалтерами и над ассистентами!
  • Периодическая отчетность директору и руководителю отдела бухгалтерских услуг

Требования:

  • Высшое образование в сфере экономики, бухгалтерии или финансов
  • Опыт работы на должности главного бухгалтера от 5-и лет
  • Отличные знания налогового законодательства Республики Беларусь
  • Владение 1С 8 и/или 1С 7
  • Хорошие коммуникационные навыки
  • Эффективные деловые отношения с клиентами
  • Навыки решения проблем
  • Умение работать в команде!
  • Квалификация бухгалтера или аудитора будет смотреться плюсом

Заинтересованные кандидаты могут отправлять резюме на адрес general@ap-consulting.by