Без ведения бухгалтерcкого учета не смoжет функционирoвaть ни одна кoмпaния. Зачастую, если деятельность организации никак не связана с финансовыми услугами, она не имеет собственной бухгалтерской службы. К тому же фирма может столкнуться с определенными проблемами, связанными с бухгалтерией. Как быть в подобных ситуациях? Ответ очевиден: передать бухгалтерию на аутсорсинг.
Услуги бухгалтерского обслуживания, оказываемые сторонними организациями, получают все большее распространение, так как имеют ряд очевидных преимуществ:
экономия на заработной плате и других выплатах штатным сотрудникам бухгалтерии. отсутствие необходимости организовывать рабочие места, приобретать программное обеспечение и регулярно обучать бухгалтера. высокий уровень профессионализма сторонних бухгалтеров. отсутствие вероятности возникновения непредвиденных ситуаций ответственность за результат возлагается на стороннюю организацию. Компания A&P Consulting предлагает бухгалтерские услуги для физических и юридических лиц. Вы получаете выгодные условия по обслуживанию вашей компании по выгодной цене. Компания A&P Consulting зарекомендовала себя как надежного партнера — 95% клиентов компании пришли исключительно по рекомендации.
Специалисты компании A&P Consulting обеспечат качественное оказание бухгалтерских услуг:
Ведение бухгалтерского учета и отчетности
Предоставление услуг по МСФО (IFRS)
Восстановление бухгалтерского учета
Постановка бухгалтерского учета
Ведение налогового учета
Ведение кадрового учета
Подготовка финансовой отчетности, в том числе на английском,
французском, немецком и армянском языках
Представление всех видов отчетности в налоговые и регулирующие органы (ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах)
Другие услуги
Кадровое делопроизводство
Услуга «аутсорсинг кадрового делопроизводства» все чаще используется владельцами как малого, так и среднего бизнеса. От того, насколько грамотным окажется ведение кадрового учета на предприятии, зависит успешность его функционирования в целом. Действующее законодательство предусматривает довольно суровые денежные взыскания для тех организаций, которые нарушают правила и порядок ведения кадрового делопроизводства – в некоторых случаях сумма штрафа, подлежащего уплате, может оказаться катастрофичной для владельца небольшого собственного дела.
В ООО «АС-ЭФК» услуга кадрового делопроизводства включает в себя:
подготовка внутренних бумаг, связанных с перемещением работников;
подготовка документов, необходимых для представления в сторонние организации (по запросу работника) – выписок из трудовых книжек, копий приказов и пр.;
взаимодействие с бухгалтерией предприятия;
оказание работникам организации консультационной помощи по вопросам трудового законодательства.
Составление налоговых деклараций
Налоговая декларация – документ на бланке установленной формы, который содержит заявление налогоплательщика в письменном виде о полученных им доходах, их источниках, о понесенных расходах, об исчисленной сумме налога (пошлины, сбора), о налоговых льготах и др.
Независимо от сложности вашей задачи ООО «АС-ЭФК» профессионально окажет вам услугу составления налоговых деклараций для вашей организации.
Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета – это комплексная процедура, заключающаяся в приведении с соответствие с требованиями законодательства РБ всей бухгалтерской отчетности и документации.
Необходимость заказа услуги восстановления бухгалтерского учета происходит тогда, когда:
бухучет не велся в течение того или иного времени, иногда достаточно длительного;
действующий бухгалтер оказался некомпетентным, не справлялся со своими обязанностями;
в первичные документы вносилась ошибочная либо ложная информация;
преднамеренный вред уволенного бухгалтера – порча или уничтожение бухгалтерской документации;
утрата бухгалтерских документов вследствие форс-мажора: пожара, катастрофы, компьютерного вируса, ограбления и др.
Независимо от сложности вашей задачи ООО «АС-ЭФК» профессионально окажет вам услугу Восстановление бухгалтерского учета для вашей организации.