Бухгалтерское обслуживание

Без ведения бухгалтерcкого учета не смoжет функционирoвaть ни одна кoмпaния. Зачастую, если деятельность организации никак не связана с финансовыми услугами, она не имеет собственной бухгалтерской службы. К тому же фирма может столкнуться с определенными проблемами, связанными с бухгалтерией. Как быть в подобных ситуациях? Ответ очевиден: передать бухгалтерию на аутсорсинг.

Услуги бухгалтерского обслуживания, оказываемые сторонними организациями, получают все большее распространение, так как имеют ряд очевидных преимуществ:

  • экономия на заработной плате и других выплатах штатным сотрудникам бухгалтерии.
    отсутствие необходимости организовывать рабочие места, приобретать программное обеспечение и регулярно обучать бухгалтера.
    высокий уровень профессионализма сторонних бухгалтеров.
    отсутствие вероятности возникновения непредвиденных ситуаций
    ответственность за результат возлагается на стороннюю организацию.
    Компания A&P Consulting предлагает бухгалтерские услуги для физических и юридических лиц. Вы получаете выгодные условия по обслуживанию вашей компании по выгодной цене.
    Компания A&P Consulting зарекомендовала себя как надежного партнера — 95% клиентов компании пришли исключительно по рекомендации.

Специалисты компании A&P Consulting обеспечат качественное оказание бухгалтерских услуг:

  • Ведение бухгалтерского учета и отчетности
  • Предоставление услуг по МСФО (IFRS)
  • Восстановление бухгалтерского учета
  • Постановка бухгалтерского учета
  • Ведение налогового учета
  • Ведение кадрового учета
  • Подготовка финансовой отчетности, в том числе на английском,
  • французском, немецком и армянском языках
  • Представление всех видов отчетности в налоговые и регулирующие органы (ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах)
  • Другие услуги

Кадровое делопроизводство

Услуга «аутсорсинг кадрового делопроизводства» все чаще используется владельцами как малого, так и среднего бизнеса. От того, насколько грамотным окажется ведение кадрового учета на предприятии, зависит успешность его функционирования в целом. Действующее законодательство предусматривает довольно суровые денежные взыскания для тех организаций, которые нарушают правила и порядок ведения кадрового делопроизводства – в некоторых случаях сумма штрафа, подлежащего уплате, может оказаться катастрофичной для владельца небольшого собственного дела. В ООО «АС-ЭФК» услуга кадрового делопроизводства включает в себя:
  • подготовка внутренних бумаг, связанных с перемещением работников;
  • оформление текущей документации (создание трудовых договоров, личных карточек, трудовых книжек);
  • учет больничных листов;
  • подготовка документов, необходимых для представления в сторонние организации (по запросу работника) – выписок из трудовых книжек, копий приказов и пр.;
  • взаимодействие с бухгалтерией предприятия;
  • оказание работникам организации консультационной помощи по вопросам трудового законодательства.

Составление налоговых деклараций

Налоговая декларация – документ на бланке установленной формы, который содержит заявление налогоплательщика в письменном виде о полученных им доходах, их источниках, о понесенных расходах, об исчисленной сумме налога (пошлины, сбора), о налоговых льготах и др. Независимо от сложности вашей задачи ООО «АС-ЭФК» профессионально окажет вам услугу составления налоговых деклараций для вашей организации.

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета – это комплексная процедура, заключающаяся в приведении с соответствие с требованиями законодательства РБ всей бухгалтерской отчетности и документации. Необходимость заказа услуги восстановления бухгалтерского учета происходит тогда, когда:
  • бухучет не велся в течение того или иного времени, иногда достаточно длительного;
  • действующий бухгалтер оказался некомпетентным, не справлялся со своими обязанностями;
  • в первичные документы вносилась ошибочная либо ложная информация;
  • преднамеренный вред уволенного бухгалтера – порча или уничтожение бухгалтерской документации;
  • утрата бухгалтерских документов вследствие форс-мажора: пожара, катастрофы, компьютерного вируса, ограбления и др.
Независимо от сложности вашей задачи ООО «АС-ЭФК» профессионально окажет вам услугу Восстановление бухгалтерского учета для вашей организации.

Ваши преимущества работы с нами

100% ответственность по договору за ведение вашей организации
100% ответственность по договору за ведение вашей организации
Опыт главных бухгалтеров от 9 лет
Опыт главных бухгалтеров от 9 лет
На рынке РБ с 2018 года
На рынке РБ с 2018 года
Есть главный бухгалтер со знанием Английского языка
Есть главный бухгалтер со знанием Английского языка
Наличие страхового договора по оказываемым услугам
Наличие страхового договора по оказываемым услугам
Оперативное отношение в работе с клиентами
Оперативное отношение в работе с клиентами
Возможность выезда главного бухгалтера к вам
Возможность выезда главного бухгалтера к вам
Опыт работы с разными видами деятельности
Опыт работы с разными видами деятельности
Закажите до конца недели и получите бесплатный экспресс-аудит вашего бухгалтерского состояния
скидка 30% на первый месяц